Как организовать юбилей самой?
Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Апрель » 17 » Как организовать юбилей самой?
12:02
 

Как организовать юбилей самой?

Полезные статьи по строительству и ремонту на сайте bv-ryazan.ru о том как постороить дом своими руками,
источник: montazhnik02.ru. Всё самое интересное для родителей вы найдёте на сайтах moskovskie-roditeli.ru и www.kurskie-roditeli.ru

История моей подруги и мои советы

по организации юбилея

(рассказ пенсионерки Юлии Матвеевны)

Как я узнала, что у подруги Юбилей 50 лет

Вернувшись из отпуска, я по привычке заглянула в свой почтовый ящик, и обнаружила там, красочно оформленное приглашение на юбилей своей школьной подруги Оксаны. Посмотрела на дату, и очень огорчилась, что опоздала всего на два дня.
Но, как говорится в пословице «Лучше поздно, чем никогда», и предварительно позвонив ей, я решила ее поздравить с этой датой. Все таки 50 лет..
Взяла с собой подарок, купила бутылочку вина, сувениры, тортик для детей (их у нее двое) и пошла в гости.
При нашей встрече, радости не было предела. Слишком давно мы с ней не виделись. И, для начала я рассказала о моих впечатлениях об отдыхе и свое поездке. Она знает, что каждый год (у меня такая традиция) я посещаю какую нибудь новую страну.
И, только потом, полюбопытствовала и проявила большой интерес к тому, каким получился ее праздник, как все прошло и кто все организовал?
Все-таки, юбилей — это не просто вечеринка, а большое и памятное событие, которое происходит один раз в жизни. И, надо приложить немало усилий, хлопот, затрат, беспокойства и времени, чтобы праздник свершился и все прошло на «Ура»!
Тем более, в предверии своего юбилея (он у меня совсем скоро), мне было интересно узнать, куда и к кому обратиться за помощью в его проведении? Чтобы организовать все без «напряга», чтобы выглядело все достойно, и остались самые прекрасные воспоминания.

Рассказ об организации собственного юбилея

Вот, что рассказала мне Оксана: — Готовиться она начала за месяц до знаменательной даты, и кто-то совсем, недалекий, посоветовал ей, что она сможет все организовать сама, своими силами, с небольшими затратами, да и экономия в семейном бюджете будет нелишней. Вот здесь, я начала потихоньку удивляться, но продолжала слушать ее дальше.
Для начала она определила численность всех приглашенных (поверьте мне, родных, коллег и друзей у нее немало). Мало того, живут все они в разных уголках России. Она задалась целью — собрать их всех. Пришлось купить, заполнить и отправить приглашения по адресам, и отзвониться, чтобы убедиться, что приедут все.
А уже позже, начался, не побоюсь этого слова, марафон, и «беготня» по ресторанам и кафе. Для того, чтобы определиться с банкетным залом, кухней и ценами за аренду. Забронировав зал, естественно его надо украсить. Оксана обратилась в агенство, которое занимается оформлением залов шарами, цветами и арками, для создания праздничной атмосферы вечера. Ее уверили, что заказ будет выполнен, и зал будет украшен за 1 час до начала вечеринки.
Но на этом, переживания не закончились… Загвоздка встала в том, кто будет ведущим, кто будет развлекать на вечере гостей?.. Имея множество подруг, она не смогла найти понимания. Все захотели, не напрягаясь, отдыхать на вечере, танцевать и веселиться, как все. Но, тут она вспомнила о своей сестре, которая еще в молодости была «зажигалкой» в любой компании, после школы закончила «кульпросветучилище» (на режиссерском отделении), потом Институт искусств. Проживая в деревне, работала в клубе массовиком- затейником. Ни один праздник не обходился без нее. Только она, не отказала помочь в проведении юбилея. Поинтересовавшись о предпочтениях Оксаны, и возрастной категории всех приглашенных, она учла в своем сценарии конкурсы и игры для всех. Здесь я хочу опустить рассказ о том, как часто они встречались, чтобы конкретно и досконально обсудить, кто, кому и кем приходиться?.. Чтобы никого не забыть на вечере, и каждому дать слово для поздравления юбилярше.
Какой юбилей без музыкального сопровождения и танцев до упаду? Запросы ди-джея для проведения вечерней программы, для Оксаны показались, слишком завышены (она же решила сэкономить).. и тогда, друзья записали музыку на флешку, благо аппаратура в банкетном зале была заранее предусмотрена, и предоставлялась бесплатно.
Ну, и конечно, торт.. Сами знаете, как придает торжественность и значимость мероприятия вынос торта, да если еще со свечами и фейерверком… Останутся и фотографии с яркими моментами этого юбилея.
Вообщем, до того, как после окончания вечера в небо были выпущены все шары с пожеланиями, и гостей развезли по домам на такси, прошло 6 часов веселья.. Все, конечно, по словам Оксаны, прошло замечательно, весело и никто не остался равнодушным.

Но, подхожу к самому главному в рассказе Оксаны: Мне было больно узнать, что со всей этой «беготней» и хлопотами по проведению и подготовке своего юбилея, у нее практически не осталось времени на себя. Она должна быть в центре всеобщего внимания, и главная на этом празднике. А, что для женщины главное? Поразить всех, выглядеть эффектно и почувствовать себя королевой вечера. Для этого, необходима не только прическа, макияж, туфли, но и платье. Благо, она любитель всяких модных распродаж, и всегда имеет в запасе на всякий случай, пару-тройку красивых нарядов. Это ее и спасло.

Как должна проходить организация юбилея?

Заканчивая ее рассказ, хочется просто сказать всем: дружите с интернетом, там имеется любая интересующая вас информация (телефоны агентств или организаторов праздника) там можно узнать советы «бывалых тусовщиков»). Я подруге ничего не стала говорить, не стала ее расстраивать. Но мне жаль, что она не обратилась за советом, именно ко мне?! Лично я, в преддверии своего юбилея, ни за что не пойду ее путем. Я-то знаю, что давно имеются специальные организаторы праздников, или event-агенства, которые по первому звонку решат все ваши пожелания и учтут все ваши предпочтения по поводу проведения праздника. Сами найдут место проведения (ресторан, кафе, дом за городом). Организуют и трансфер для гостей, продумают кухню в ресторане. Длямузыкального сопровождения найдут по вашему желанию, артистов любого жанра,певцов для молодой аудитории, и если возраст ваших гостей около 50-60 лет - гармониста или баяниста. Программу-сценарий предложат в разных вариантах. Мне только останется выбрать, что по душе. Фотосъемка, фейерверк, оформление зала ипригласительные билеты тоже входит в их услуги.
Так что, благодаря договоренности с организаторами праздника, я за месяц до знаменательной даты, проведу не в хлопотах и переживаниях, а лучше я схожу в салон, будет время и выбрать себе достойный наряд, сделать прическу, и помолодевшей, а самое главное, отдохнувшей, явиться на свой праздник в назначенное место и время. И, поверьте мне, я буду королевой вечера, потому что от начала до конца все приготовления и организацию юбилея на себя возьмут профессионалы! Я уверена, что тогда все пройдет с размахом, и впечатления от праздника надолго останутся в памяти моих родных и друзей.

Просмотров: 91 | Добавил: dribly | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Апрель 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz