В Атырауской области идет неделя «Сароведения»
Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Май » 15 » В Атырауской области идет неделя «Сароведения»
08:15
 

В Атырауской области идет неделя «Сароведения»

Представляю на ваш суд понравившиеся выдержки из работы попу
лярного местного блогера Дмитрия Щелокова от 14.09.2010 г., где он
старается исследовать урок самопознания сары алпысовны.
От себя добавлю.следующее.Я знаю ,что на практике женщины буфетчицы в заводских рабочих столовых,были жадными и хитрыми.
Обсчитать чумазого уставшего голодного работягу,тем более шахтера.Не состовляло большого труда..Иногда закрадывается тяжелое чувство,что вместе со своим дядей подпольным миллионером Абиш Сыздыком.Свои первые миллионы они сделали
именно с безобидной рабочей столовой.И ныне действующего мужа
президента наверняка заманил в те времена в столовую запах пирож
ков и больших денег.У него был особенный нюх на это.Даже в ГПТУ
Днепропетровска у Литошко он уплетал за обе щеки пирожки..
Ну да ладно,почитайте Щелокова 14.09.2010
//Все, наверное, ещё хорошо помнят, как по инициативе Сары Назарбаевой продвигалось учение Порфирия Иванова. Тогда чуть ли не в детских садах начиналось обливание на морозе, но это оказалось только началом экспериментов над детьми «всеказахстанской мамы».
Как известно, разум имеет пределы, но неразумность безгранична. Теперь Сара Назарбаева, «подсевшая» на учение Сатья Саи Бабы, решила заняться уже не только телесным, но и духовным здоровьем народа – вверенного ей, возможно, по её мнению, Богом. Но так как мозги взрослым уже не исправишь, решила выправлять мозги детям.
Может, это и не случайно. Ведь Сатья Саи Баба, чьё учение пока ещё официально не преподается в наших школах, но чьими идеями пропитано всё, что пропагандирует Сара Назарбаева, учит подчиняться власти.//

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЩЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН. ПРЕДМЕТ «САМОПОЗНАНИЕ»
"Учащийся по окончании уровня начального образования должен:
иметь представление о человеческих ценностях и понятиях: знание, мысль, слово, дело, мир, правда, труд, служение, истина, гармония, красота, духовность, нравственность, человечность;
иметь понятие о положительных качествах человека: любовь к себе и другим, доброта, доверие, честность, справедливость, смелость, уважение, а также о проявлениях негативных качеств и эмоций человека;
иметь представление о ценности мира и согласия между людьми разных национальностей; о ценности дружбы народов, проживающих в Казахстане;
осознавать радость общения и искренней дружбы; уметь оценивать проявления дружбы и уважения среди сверстников и взрослых;
знать и понимать права и обязанности школьника, уметь пользоваться ими;
понимать значимость природы как источника жизни; уметь проявлять заботу об окружающей среде, сохранять чистоту природных источников;
иметь первичные представления об единстве человека и природы и позитивном влиянии природы на развитие человека; уметь бережно и осознанно относиться к окружающему миру;
осознавать себя гражданином Республики Казахстан; понимать свою сопричастность к жизни страны, города, села, школы; понимать значимость служения обществу;
иметь первичные представления об единстве человека и природы и позитивном влиянии природы на развитие человека;
понимать необходимость физического развития, уметь применять на практике оздоровительные методики и меры безопасности, обеспечивающие сохранение здоровья;
уметь применять элементарные правила здорового образа жизни;
уметь выражать свои мысли, чувства, впечатления через творческую деятельность;
уметь поддерживать дружеские отношения с представителями противоположного пола;
осознавать ответственность за свои поступки; уметь применять правила достойного поведения в школе, дома, в общественных местах;
уметь разбираться в проявлениях человеческих чувств и эмоций, различать свое эмоциональное состояние, выражать свои чувства и устремления; уметь сдерживать негативные эмоции и действия;
знать и применять на практике правила этикета; уметь проявлять ответственность в своих словах и поступках;
уметь разбираться в проявлениях добрых и недобрых человеческих чувств и поступков, уметь анализировать их причины и следствия;
уметь проявлять внимание и уважение к людям, уважение к самому себе, поддерживать позитивные, дружеские взаимоотношения в группе, классе, дома, с незнакомыми людьми;
проявлять интерес и уважение к труду и профессии своих родных и близких;
уметь делать осознанный выбор книг для чтения, оценивать собственное поведение через поступки литературных героев."

Читая эти строки, создается полное впечатление, что человек, который разработал этот предмет, никогда не воспитывал и не растил детей! А ведь я показала только НАЧАЛЬНЫЙ уровень!

Просмотров: 81 | Добавил: dribly | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz